8 921 480 80 80пн - пт: с 10 до 19
сб, вс: с 10 до 18
Авторизоваться через: GoogleVkontakteYandex
Баннер вверху, шириной 960 пикселей

Продажа и установка фаркопов в г. Северодвинске

Просмотров: 3152

Фаркопы для легковых автомобилей в наличии и на заказ по ценам изготовителя (доставка от 3 до 7 рабочих дней).

Установка на автомобиль в короткие сроки.

Тел. для справок: 8 911 686 80 80

 

Полезная информация о фаркопах

     Часто в жизни возникает необходимость в перевозке чего-то громоздкого, будь то мебель, бытовая техника, снегоход, квадроцикл или мотоцикл, а также много чего еще. Чтобы это сделать, нужно найти перевозчика, заказать на определенное время машину, потратить уйму сил, времени и, конечно же, финансов. Но все можно сделать гораздо проще – можно один раз потратиться на приобретение фаркопа, которым Вы сможете воспользоваться не один раз. Прицеп же можно взять в аренду по вполне приемлемой цене или купить, если необходимость транспортировки грузов достаточно частая. Кроме буксировки прицепа, фаркоп может выполнять ряд дополнительных функций. Например, с его помощью можно буксировать автомобили, установить крепление для перевозки велосипедов, также фаркоп будет служить дополнительной защитой заднего бампера.

     Тягово-сцепное устройство (ТСУ) шарового типа, предназначенное для буксировки прицепов транспортным средством состоит из двух основных частей: фаркопа, устанавливаемого на кузове автомобиля и сцепной головки, устанавливаемой на дышле прицепа.

     Фаркоп состоит из сцепного шара и балки, которая крепится к нижней задней части автомобиля (кузову или раме).

     Размеры сцепного шара стандартизованы ГОСТ 28248,  его диаметр равен 50 мм. Фаркопы применяются для буксировки прицепов весом до 3500 кг. Согласно ГОСТ Р 53815-2010, фаркопы должны проходить испытания на усталостную прочность конструкции. Помимо механического соединения, тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа.

    Классифицировать фаркопы для легковых автомобилей можно по нескольким признакам. Например, по способу крепления сцепного шара к балке их можно разделить на два основных вида: съемные и фиксированные (несъемные). Первые можно с легкостью или с небольшим усилием снять с автомобиля, вторые снимаются только вместе с балкой, т.к. соединены с ней неразъемным сварным соединением.

    Более подробная классификация подразумевает деление фаркопов на следующие типы.

     ● Тип шара «А»

Шар типа А

     Шар «А» съемный. Это наиболее распространенная конструкция. Шар при необходимости можно быстро снять, открутив два болта с гайками. Конструкция очень надежна и неприхотлива в использовании. Допустимая полная масса прицепа – 1500 кг. Вертикальная нагрузка на шар до 75 кг.

     ● Тип шара «Н»

Шар типа Н

     Шар «Н» несъемный сварной. Широко распространены на автомобилях отечественного производства. Нагрузка на шар и вес перевозимого прицепа практически такая же, а вот стоимость ниже, т.к конструкция самая простая. Допустимая полная масса прицепа – 1500 кг. Вертикальная нагрузка на шар до 75 кг.

     ● Тип шара «F»

Шар типа F 

     Шар «F» съемный кованый с двумя отверстиями для крепления, имеет несколько положений по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте. Такие шары зачастую устанавливаются на внедорожниках, так как высота подвески у всех разная. Допустимая полная масса прицепа – 2000 кг. Вертикальная нагрузка на шар до 100 кг.

     ● Тип шара «FС»

 Шар типа FС

     Шар «FС» съемный сварной с двумя отверстиями для крепления, имеет несколько положений по отношению к основанию, что позволяет  регулировать положение по высоте. Допустимая полная масса прицепа – 1200 кг. Вертикальная нагрузка на шар до 50 кг.

     ● Тип шара «G»

 Шар типа G

     Шар «G» съемный кованый, имеет 4 отверстия для крепления, иногда тоже может регулироваться по высоте, если имеет шесть или более отверстий креплений на основании. Допустимая полная масса прицепа – 3500 кг. Вертикальная нагрузка на шар до 200 кг.

     ● Тип шара «GС»

 Шар типа GС

     Шар «GС» съемный сварной, имеет 4 отверстия для крепления, по высоте не регулируется. Допустимая полная масса прицепа – 750 кг. Вертикальная нагрузка на шар до 50 кг.

     ● Тип шара «Е»

 Шар типа Е

     Шар «Е» для автомобилей, выпущенных для американского рынка. У этих автомобилей уже предусмотрены стандартные места для креплений фаркопов. Допустимая полная масса прицепа – 1500 кг. Вертикальная нагрузка на шар до 75 кг.

     ● Быстросъемный шар

 Шар быстросъемный

     Быстросъемный шар полностью снимается, тем самым оставляя фаркоп невидимым. На большинстве моделей есть замок, блокирующий несанкционированное снятие устройства. Этот фаркоп в основном ставят водители, часто выезжающие зарубеж, т.к. в некоторых странах запрещена эксплуатация автомобиля с фаркопом без прицепа. Также этот фаркоп может входить в стандартную комплектацию некоторых кроссоверов и внедорожников.

Электрика для фаркопа

     Для подключения электрики автомобиля к электрооборудованию прицепа существует несколько видов контактных розеток фаркопа. Основными из них можно выделить 7- и 13- контактные. Более востребованным и распространенным вариантом является 7-контактная европейская розетка (российский вариант). Очень важно правильно подключить розетку при необходимости применив переходники или блок согласования, который позволяет установить электрику фаркопа на автомобили с мультиплексной проводкой. От правильности установки электрики зависит корректность работы фонарей на вашем прицепе. Монтаж электрики ТСУ лучше поручить квалифицированным специалистам, имеющим определённый опыт работы, так как сложности могут возникнуть не только при подключении проводки, но и при коммутации проводов тягово-сцепного устройства с бортовой сетью автомобиля.

 Схема подключения фаркопа и прицепа

Схема подключения фаркопа и прицепа

 

 

 

Быстрая оценка

Партнеры и друзья:

Третий рядПродажа прицепов к легковым автомобилямПродажа и установка фаркоповКулибинРынок на ВертолеткеОфф-роадИнтернет магазин шин и дисков
Вы смотрели
Opel Rekord 1981 г.в., 35 000
Toyota RAV4 1997 г.в., 195 000
Daewoo Matiz 2012 г.в., 155 000
Toyota Land Cruiser Prado 150 2012 г.в., 1 900 000
Opel Astra 2008 г.в., 250 000
Peugeot 308 2008 г.в., 240 000
Chevrolet Niva 2007 г.в., 176 000
Hyundai Sonata 2007 г.в., 298 000
Chevrolet Captiva 2,4 АТ 2010 г.в., 400 000
Лада Приора 2011 г.в., 190 000
ВАЗ - 211140 2008 г.в., 120 000
Volkswagen Passat 2004 г.в., 262 000
ВАЗ-21099 2003 г.в., 78 000
Nissan Pathfinder 1998 г.в., 120 000
Lada Kalina 2011 г.в., 150 000
Peugeot 4008 2013 г.в., 790 000
Toyota Rav4 2011 г.в., 1 120 000
В избранном
В избранном пусто